Стань профессиональным таргетологом во всех нишах за 100 рублей в день за счёт |
клиентов для таргетологов
по поиску
уроков с примерами по продажам, упаковке, блогу, рассылкам, вакансиям, лидогенерации, делегированию, агентству.
выступлений опытных таргетологов по продажам, блогу, рассылкам, лидогенерации.
разборов ваших переписок, звонков, упаковки.
клуб таргетологов это:
50
50
50
программа
Все уроки вы получаете сразу. Они не открываются постепенно, а доступны все в первый день.
У нас нет устаревших уроков про интересы и платёжеспособную аудиторию. У нас нет спикеров, которые открывали кабинет год назад. У нас нет трёпа, нытья и бесполезной информации.
Зато у нас есть: общение с коллегами 24/7, ежедневная работа под присмотром специалиста с 5-летним опытом и углубленное изучение каждой темы таргета.
Как упаковать мини кейс
Как упаковать большой кейс
Как упаковать блог
Как упаковать услуги в блоге
Как упаковать личную страницу
Структура переписки для блога, рассылок и вакансий.
Как выводить на звонок.
Как после звонка дожимать на оплату.
Как обрабатывать возможные возражения.
Пример такой переписки.
Структура звонка для блога, рассылок и вакансий.
Как за 10 минут донести ценность своей услуги, чтобы у вас не спросили кейсы.
Как обрабатывать возражения, которые могут быть во время разговора.
Пример такого звонка.
Как заметить и сразу отсеять лидов, которые скорее всего не закроются. Чтобы не тратить впустую время на звонки.
Как повысить уверенность в себе. Большинство из вас сливает заявки именно из-за неуверенности. А не из-за кейсов или опыта.
Как запускать таргет на свои услуги.
Рабочие креативы и тексты для объявлений.
Рабочие аудитории.
Воронка.
Примеры переписки до продажи.
Как и какой контент делать для блога
Как набирать подписчиков в блог через таргет.
Как набрать первую 1000 подписчиков в блог бесплатно за месяц.
Как начать продавать консультации в блоге
Как делать воронки для окупаемости трафика на блог в ноль.
Как начать продавать консультации в блоге.
Как начать продавать мини-продукты в блоге.
Как вести блог, чтобы уделять ему минимум времени, а продавать максимум.
Как вести личную страницу.
2 готовые рабочие рассылки.
Структура рассылки.
Как купить номер.
Как прогреть номер.
Как делать вручную.
Как автоматизировать процесс.
Как делать рассылки в Telegram.
Как делать рассылки в ВКонтакте.
Подарок: Качественные базы номеров по всем нишам. Стоят дорого, поэтому их не используют другие таргетологи. Мы купили для клуба и дадим бесплатно.
2 готовых рабочих ответа на вакансии. Подарок: Закрытая биржа в подарок с качественными вакансиями во всех нишах. Больше не нужно подписываться на десятки сообществ и искать вакансии. Всё в одном месте.
Структура агентства.
Инструкция для таргетолога.
Как составить вакансию.
Как провести собеседования и выбрать лучшего.
Как протестировать и вовлечь в работу.
Сколько, как и когда платить.
Как контролировать.
Как делегировать рассылки и вакансии другому человеку, чтобы получать лиды, но не тратить время.
Стратегия выхода на 200.000+ с делегированных рассылок и вакансий за 2 месяца.
Уникальная схема по поиску клиентов. Только с помощью нее можно закрывать минимум по 10 клиентов в месяц на средний чек 25-30 тысяч руб. в любой нише.
3 неочевидных способа поиска клиентов, которыми не пользуются таргетологи. Хотя они дают самых тёплых лидов.
помимо уроков, будут выступать опытные таргетологи
раз в неделю
Те, кто успешно продают через блог, рассылки, вакансии.
А также владельцы агентства.
Каждый месяц 4 человека будут рассказывать о своих фишках и показывать, как они упакованы и продают. Вы сможете задать им вопросы. Все выступления будут сохраняться и выкладываться.
будем разбирать ваши блоги, переписки, звонки.
Все разборы и ответы будут записываться и сохраняться.
раз в неделю
Авторы уроков — опытные таргетологи, включая меня. Про рассылки говорит человек, который их успешно делает. Про вакансии тот, кто их успешно закрывает. Про агентство тот, у кого своё процветает.
pro
Такое не типично для клубов, но я не смог не добавить практику. Я провёл её 7 раз за 2022 год.
практика
для тех, кто хочет в клубе практиковаться, выполнять задания под присмотром кураторов.
рекорд: 12 клиентов за 30 дней
70% участников нашли 1-5 клиентов
бесплатно
столько обычно стоят тарифы с кураторами у других
но в клубе это
30-60 тыс.
и вот её результаты:
Как большинство таргетологов ищут клиентов?
вопрос
Ищут волшебные таблетки
Путём тестов
Устаревшие методы
Я знаю, как тяжело искать клиентов. Это самая стрессовая часть нашей профессии. Из-за которой таргетологи остаются на доходе в 20-50 тысяч. И только немногие пробивают планку хотя бы в 100.
В клубе у вас будет инструкция, технология, чтобы поиск клиентов стал контролируемым, измеримым и менее стрессовым. За счёт этого вы сможете пробить потолок в доходе.